• О нас
    • О нас
  • Новости
    • Новости
  • Контакты
    • Контакты
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
  • Информация для туристов
    • Информация для туристов
  • Трансфер в аэропорт
    • Трансфер в аэропорт
  • Автобусные и ж/д туры на море
    • Анапский район
    • Геленджикский район
    • Туапсинский район
    • Сочинский район
    • Абхазия
    • Крым
  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
  • Экскурсионные туры
    • Экскурсионные туры
    • Новый год
  • О нас
    • О нас
  • Новости
    • Новости
  • Контакты
    • Контакты
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
  • Информация для туристов
    • Информация для туристов
  • Трансфер в аэропорт
    • Трансфер в аэропорт
  • Автобусные и ж/д туры на море
    • Анапский район
    • Геленджикский район
    • Туапсинский район
    • Сочинский район
    • Абхазия
    • Крым
  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
  • Экскурсионные туры
    • Экскурсионные туры
    • Новый год
 
flexsmm.com

Нижегородская обл.г. Дзержинск

ул.Грибоедова д.23/10  (перекресток ул.Грибоедова и пр-т. Циолковского)

тел: (8313)   31-48-60

тел: +7953-555-07-85

тел: +7920-250-68-00

 

График работы: ПН-ПТ - 11:00-18:00 без обеда.

                           СБ-ВС - выходной.

Главная

Русские в отелях - самые щедрые, но больше всех жалуются

У сотрудников сети отелей Novotel, которые предлагают своим клиентам все условия для проведения бизнес-встреч, спросили, какие качества свойственны деловым гостям из разных стран.

Статистика получилась необычная и довольно интересная – например, по мнению сотрудников Novotel, особую щедрость, как правило, проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).

Россияне отличились не только на ниве чаевых – они стали первыми и по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), авторое и третье места достались Турции и Италии – они получили по 15%.
Что касается благодарностей, то и тут наши соотечественники обошли всех: готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, а на втором месте оказались гости из Штатов – они получили 16% голосов.

Что касается личных качеств, то здесь россияне показали себя следующим образом: 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, а еще 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций̶ так же, какгостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%).

При этом респонденты уточняют, что в основном гости недовольны не качеством обслуживания в отеле, а самим путешествием в целом. Золотая медаль за пунктуальность досталась, разумеется, немцам – это отметили 53% опрошенных, а в номинации «Самые веселые» победили итальянцы (17% голосов), немцы и американцы (им досталось по 13%).

Что касается культурной программы, то наибольший интерес к ней проявляют гости из Европы, чуть меньше заинтересованы азиаты, и еще меньше – скандинавы

Справочник: Гостиницы

Источник: Atorus

Copyright © 1995-2014 ИС "ВОЯЖ"

Все цены на данном сайте действительны на дату публикации и не являются публичной офертой.

© vs-dzr.ru